Наркоманы не жалуют барыг, сколачивающих капиталы на их пристрастии к дурману. Нередко сами же дают на них наводку, пытаясь таким образом избежать уголовной ответственности. А дальше механизм уже отработан: в роли покупателя выступает либо сам осведомитель, либо работник правоохранительных органов, расплачиваясь мечеными купюрами.
В характеристике у 22-летней Светланы одни «не»: не замужем, не работает, не судимая. Впрочем, последнее обстоятельство в её биографии было недавно исправлено решением Кыштымского суда. За сбыт героина в особо крупных размерах молодой особе назначено наказание в виде девяти лет лишения свободы.
Сама подсудимая своей вины не признала. По её словам, она совершенно случайно встретила на улице своего знакомого цыгана, который попросил «подержать полиэтиленовый мешочек». Прождав три часа своего приятеля в гостях у подружки, решила посмотреть, что же в мешочке.
— Открыла и увидела, что там лежат четыре полиэтиленовых комочка, — вещала Светлана свою легенду в суде.
— Я испугалась, так как догадалась, что это наркотики. Я ведь знала, что Роман их употребляет. Оставлять наркотики в чужом доме не стала и пошла его искать, чтобы вернуть мешочки.
Дальше женщина живописала, как она встретила владельца мешочков, отдала их ему, как тот уговорил её сесть в машину, в которой находился незнакомый водитель. А потом, откуда ни возьмись, появились милиционеры,…
Оригинал…