«МЫ ПРЕДАВАЛИ СЫНА, ОТКУПАЯСЬ ДЕНЬГАМИ»
Анатолий Викторович
Я не ходил с сыном в турпоходы, не играл в футбол или шахматы. Не было дела, которое мы делали бы вместе. Работа отнимала у меня почти все время, дети росли и учились нормально, и, вроде, не было поводов для беспокойства…
Наверное, я понимал родительские обязанности слишком примитивно: обеспечить, помочь получить престижное образование, удовлетворить потребности. Духовный контакт оставался чем-то второстепенным, на него почти всегда не хватало времени. Я видел, что сын стремится к постоянным удовольствиям, но не старался приблизить его к себе, скорее отталкивал недовольством.
Результаты такого воспитания были плачевны: сын стал относиться к нам потребительски — накормите, постирайте, дайте денег на развлечения. Он уже воспринимал нас с женой не как близких людей, а как спонсоров комфортной жизни. В выходные мы уезжали на дачу без детей, трудились сами. А дети шли развлекаться. Наверное, это была первая «пробоина» в «семейном корабле».
Мы не уловили момент, когда надо было потребовать он Виталия самостоятельности. Мы снабжали его деньгами, не интересуясь, на что он их тратит, не были в курсе, какая у него зарплата. Особенно баловала сына жена. Она относилась к нему, как к ребенку. А ведь он уже окончил институт и начал работать.
Когда возникли первые подозрения, я прямо…
Оригинал…